Информация по доставке интернет-магазин PAMPY.RU

Общие условия доставки:


  • Минимальная сумма заказа – нет

  • Заказ доставляется курьером по указанному вами адресу, пунктов самовывоза Boxberry или до отделения Почты России;

  • Оплата заказа производится наличными или банковской картой в момент получения товара от курьера или в Пункте выдачи заказов;

  • Доставка осуществляется семь дней в неделю с 9.00 до 21.00;

  • Доставка осуществляется за отдельную плату по тарифу транспортной компании. 

  • Выезд курьера для возврата или обмена товара – 500 руб.

  • Стоимость доставки крупногабаритного товара рассчитывается индивидуально, для этого необходимо связаться с нашим оператором. К крупногабаритным относят товары весом более 10 кг или с одним из габаритных размеров, превышающим 65 см;

  • Максимальное время ожидания курьера с момента прибытия – 10 минут;

  • Частичный выкуп и примерка товара не допускается;

  • При заборе заказа через пункты Boxberry максимальный размер посылки – 1,2x0,8x0,5 м, максимальный вес заказа вместе с упаковкой - 15 кг. Посылка выдается только после ее оплаты, заранее ознакомиться с вложением нельзя. Частичный выкуп и примерка не допускается. В день поступления заказа, Вам будет отправлено смс с информацией по заказу. Забор заказа необходимо осуществить в течении 14 календарных дней с момента поступления заказа в пункт выдачи Boxberry; Вы можете продлить хранение посылки по предварительному согласованию с оператором интернет-магазина;

  • Доставка в торговые и бизнес центры, больницы, режимные территории, здания административного назначения осуществляется до центрального входа или первой проходной/шлагбаума. Если необходимо, чтобы курьер заехал на закрытую территорию, просим заблаговременно заказывать пропуска;

  • Доставку осуществляет курьер, поэтому на вопросы о товаре он ответить не сможет, просим все заранее уточнять у наших операторов. 


Пожалуйста, в день доставки не выключайте телефон!

 

Москва в пределах МКАД для некрупногабаритных товаров




Москва за пределами МКАД и Московская область для некрупногабаритных товаров

  • Стоимость зависит от города и габаритов товара. Окончательный расчет производит оператор после получения заказа;

  • Срок указан, при условии наличия товара на складе, наличие товара и точный срок доставки уточняйте у оператора;


Доставка по РФ

Доставку наших товаров Вы можете заказать в любой город России. 

Стоимость доставки тарифицирует транспортная компания или Почта России.

Оплата заказа может быть произведена авансом на основании счета, или в момент получения заказа наличными или банковской картой.

(ВАЖНО: не все отделения принимают оплату банковской картой, просим заранее уточнять у оператора)

 


  • Доставка Почтой России осуществляется во все населенные пункты России, в ближайшее к Вам отделение;
  • После оформления заказа вам предоставляется 14-значный номер для отслеживания посылки на сайте Почты России - на сайте Почты России;
  • Сотрудники Почты России направляют Вам извещение, по факту поступления к ним посылки;
  • В момент получения заказа, вы оплачиваете стоимость заказа и доставки;
  • Вскрытие посылки возможно только после оплаты заказа.
  • Частичный выкуп и примерка не допускается;
  • Почтой России отправляются посылки до 50 кг, EMS экспресс посылка -  до 20 кг;
  • Примерный расчет стоимости доставки Вашего заказа вы можете произвести здесь - https://www.pochta.ru/parcels
  • После получения посылки, необходимо вскрыть и проверить содержимое, убедитесь, что товар не бракован и именно тот, что Вы заказывали.
  • В противном случае сразу необходимо оформить акт о составе посылки и имеющихся недостатках. Сотрудник отделения должен заверить этот акт. После составления акта не нужно отказываться от посылки, сообщите нам, мы постараемся помочь в решении проблемы. Если акт не был составлен, претензии приниматься не будут.

Порядок получения-приемки товара

Наш курьер предоставит Вам время для проведения осмотра и проверки комплектации товара до момента оплаты. Пожалуйста, не задерживайте его более 10-15 минут.

Важно: курьер не является сборщиком технически сложных товаров. Самостоятельная сборка таких товаров возможна только после оплаты курьеру полной стоимости заказа. 

Обращаем ваше внимание на то, что прием товара без своевременного уведомления об обнаруженных недостатках изделия (составления акта/претензии), в дальнейшем лишает Покупателя права ссылаться на выявленные дефекты.
Сертификаты и гарантии качества предоставляются изготовителем. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором.   


Подъем

Индивидуальные условия подъема распространяются только на тяжелые и крупногабаритные товары, остальные товары мы поднимаем при наличии лифта до двери бесплатно! 

  • Бесплатная доставка тяжелого и крупногабаритного товара только до подъезда;

  • Стоимость подъема зависит от веса изделий и количества мест, ее Вам сообщит оператор при оформлении заказа;

  • Подъем тяжелых и крупногабаритных товаров до двери оплачивается непосредственно курьеру;

  • Примерные тарифы:



Сборка

Возможность предоставления услуги по сборке купленного у нас товара необходимо уточнить у оператора.

Услуга предоставляется за дополнительную плату, стоимость зависит от сложности конструкции.

Тарифицируется примерно 3-10% от стоимости изделия.

Выезд специалиста возможен в будние и выходные дни.


Порядок обмена и возврата товара

Обмен и возврат товара, приобретенного дистанционным способом (через интернет-магазин), производится в рамках действующего законодательства РФ, нормы регулирует п. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и пункт 21 Постановления Правительства РФ № 612 от 27 сентября 2007 года.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 365 календарных дней с даты получения Товара, возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется в течение гарантийного срока, а в случае если на Товар гарантийный срок не установлен – в разумный срок, руководствуясь положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» - при условии, что товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка (в случае если упаковка является частью Товара) и кассовый чек.

Для возврата Товара надлежащего качества от Вас необходимо заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки, высылайте документы на электронную почту- sale@pampy.ru Мы рассматриваем заявление в течение 5 рабочих дней с даты его получения и согласовываем с Вами условия возврата Товара и денежных средств.

Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента получения письменного заявления, тем же способом, что был использован Вами при оплате. При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется только на ту карту, с которой был произведен платеж.

При возврате Товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого Товара. Возврат товара осуществляется по адресу: Москва, 1-й Кожевнический переулок дом 10

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, регулируется Постановление правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Все ситуации по обмену и возврату товара будут рассматриваться в индивидуальном порядке. В каждой, даже самой сложной ситуации, будет найдено решение.

Свяжитесь с нами 8 (494) 480-05-34 или по электронной почте s@pampy.rue@pampy.ru